Ultimate magazine theme for WordPress.

Представлен «подогретый» родстер Daihatsu Copen GR Sport

Тойотовское подразделение Gazoo Racing, которое занимается разработкой «заряженных» моделей, добралось до автомобилей дочерней марки Daihatsu. Первенца покажут на автосалоне в Токио — это купе-родстер Daihatsu Copen GR Sport.

Сам по себе Copen принадлежит к формату кей-каров — это миниатюрная двухместка (длина 3395 мм) с жесткой складной крышей и сменными кузовными панелями. Даже в фирменной гамме есть несколько вариантов дизайна, а уж простор для переделок открыт широчайший.

Для версии GR Sport тоже разработан свой обвес: оформлением передка и кормы такой Copen напоминает аналогичные GR-версии автомобилей Toyota. Разработчики уверяют, что в плане аэродинамики новая версия получилась на 10% эффективнее базовой. Дополняют картину 16-дюймовые колеса BBS и сиденья Recaro.

Но главные доработки скрыты от глаз. Под днищем смонтировано сразу несколько усилителей, включая массивную Х-образную конструкцию под полом салона. В подвеске — новые, более жесткие пружины и амортизаторы. Также изменена настройка электроусилителя руля, а в итоге Copen массой 850—870 кг должен стать более азартным и точным в управлении.

Увы, жесткие ограничения, действующие в Японии для кей-каров, не позволили провести доработку двигателя, ведь стандартная 660-кубовая турботройка и так выдает максимально разрешенные для таких машинок 64 л.с. Зато версия с пятиступенчатой «механикой» обзавелась самоблокирующимся дифференциалом. У машин с вариатором он свободный.

Copen GR Sport можно будет купить не только у дилеров Daihatsu, но и в специальных шоурумах подразделения GR, где до сих пор были только Тойоты. Цены — от 22 тысяч долларов против 17400 за стандартный Copen. Причем базовая трансмиссия — вариатор, а за «механику» нужно доплатить 480 долларов. Но за пределами Японии Copen не продается.

Источник:autoreview.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.