Ultimate magazine theme for WordPress.

Обновленный Ford Taurus 2020: теперь только с одним мотором

Компания Ford представила обновленный седан Taurus для китайского рынка. Американцы слегка освежили внешность четырехдверки и пересмотрели линейку ее силовых агрегатов.

Снаружи китайский Форд Таурус 2020 получил новые светодиодные фары, которые отныне соприкасаются с измененной сетчатой решеткой радиатора. Кроме того, на машине была скорректирована форма бамперов, а на корме появились иные фонари.

Обновленный Ford Taurus 2020: теперь только с одним мотором

Модельный ряд Ford

Из новшеств в салоне стоит отметить появление развлекательной системы Sync+ с вертикально расположенным 12,3-дюймовым планшетом. С данного монитора осуществляется управление как самой мультимедийкой, так и климат-контролем. Впрочем, под планшетом все же имеется блок аналоговых кнопок для самых востребованных функций.

Обновленный Таурус сохранил фирменную фишку — встроенный в центральный подлокотник пульт. С последнего задние пассажиры могут менять настройки индивидуального кондиционера, регулировать угол наклона раздельных спинок, а также активировать подогрев, вентиляцию и вибромассаж сидений.

Обновленный Ford Taurus 2020: теперь только с одним мотором

На новом Форд Таурус 2020 года также был слегка изменен декор интерьера и улучшено качество отделочных материалов. Кроме того, седан получил топовую комплектацию «Vignale», которая имеет наиболее богатый салон. В списке оснащения такой версии значатся премиальная аудиосистема Bang&Olufsen и камеры кругового обзора.

В ходе рестайлинга габаритная длина Ford Taurus была увеличена до 5 018 мм (+ 22), а линейка силовых агрегатов четырехдверки отныне состоит только из одного мотора.

Обновленный Ford Taurus 2020: теперь только с одним мотором

Американцы оставили в строю модификацию с 2,0-литровым бензиновым EcoBoost мощностью 245 л.с., при этом увеличив его крутящий момент с исходных 350 до 390 Нм. Работает движкок в паре с новым восьмиступенчатым автоматом, разгоняя переднеприводную машины с места до сотни за 8,5 секунды.

Напомним, что еще год назад китайский Таурус лишился топовой версии с 2,7-литровым турбированным V6 на 329 л.с., а в ходе нынешнего рестайлинга американцы отказались и от базовой 1,5-литровой «турбочетверки», развивающей 181 «кобыл». Приобрести обновленный седан на местном рынке можно по цене от 32 000 до 40 000 долларов.

Источник:www.allcarz.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.