Ultimate magazine theme for WordPress.

Концерн PSA анонсировал модульную платформу eVMP

Пока что все электромобили PSA собственной разработки базируются на универсальной платформе CMP (Common Modular Platform), которая позволяет выпускать машины как с электромоторами, так и с двигателями внутреннего сгорания. Но эта «тележка» все же имеет ряд компоновочных ограничений, да и предназначена только для относительно компактных моделей. Поэтому инженеры концерна PSA уже работают над другой архитектурой и сейчас рассказали о ней первые подробности.

Платформа eVMP (Electric Vehicle Modular Platform) предназначена для электромобилей, хотя для некоторых стран на ее основе будут выпускать и гибриды (судя по всему, последовательного типа, где двигатель внутреннего сгорания не связан с ведущими колесами). В проекте — тяговые батареи емкостью от 40 до 100 кВт∙ч, корпус которых будет интегрирован в силовую структуру кузова. Предполагаемый пробег на одной зарядке — от 400 до 650 км по циклу WLTP, а на единственном пока изображении видно, что электромотор установлен на задней оси (как и у платформы MEB концерна Volkswagen).

Первые серийные модели на «тележке» eVMP должны появиться в 2023 году. Впоследствии она ляжет в основу множества легковушек и кроссоверов классов C и D под всеми марками концерна PSA (Citroen, Peugeot, DS, Opel). Также не исключено, что в рамках альянса Stellantis эту платформу будет использовать концерн FCA, у которого в области электромобилей пока есть только маленький хэтчбек Fiat 500 да перспективный спорткар Maserati, выход которого постоянно откладывается.

Источник:autoreview.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.